Главная

Администрация

КОНТАКТЫ

70-летию Великой Победы посвящается

План работы Администрации

Управление

Муниципальные программы

Бюджет для граждан

Экономика и инвестиции

Стандарты раскрытия информации ЖКУ

Образование

Музей

Здравоохранение

Новости ЖКХ

Противодействие коррупции

Территориальная избирательная комиисия

Схема теплоснабжения п.Пестяки

Предприятия Пестяковского муниципального района

Муниципальная служба

Работа с населением

Нормативные акты

Административная комиссия

Финансовые документы

Регламенты

Поселения района

Муниципальные торги

О районе

«Времён связующая нить»

    6 мая в Пестяковской средней школе прошел традиционный День школы. На этот раз он проходил под девизом «Времён связующая нить». Всем известно выражение - нет будущего без прошлого, и нельзя говорить о будущем, не зная ушедшего. Каждый класс подготовил театрализованное выступление по теме связующей нити времен и поколений. Затем весь коллектив школы тепло поздравили и пожелали здоровья и творческих удач глава Пестяковского муниципального района Т.А.Ковалёва, председатель районного Совета А.В.Соколов, глава Пестяковского городского поселения С.В.Баров, начальник отдела образования района Г.Ю.Соколова. От имени родителей с Днем рождения школы учащихся и педагогов поздравили А.В.Жорина и от ветеранов-педагогов Т.А.Дубова. От администрации района школе были вручены ценные подарки и сладкие призы.
    Директор школы Л.М.Новожилова поздравила учащихся и работников школы с праздником и вручила Грамоты и Благодарности учащимся, отличившимся в учебе, спорте, общественной жизни и успехи в изучении отдельных предметов. Закончилось торжественное мероприятие общим исполнением Гимна школы.
    Затем прошли тематические классные часы о связующей нити времен, поколений, истории страны, родного края и праздничный концерт.

 

В ПЕСТЯКАХ ПРОШЕЛ ДЕНЬ РАЙОНА     В ПЕСТЯКАХ ПРОШЕЛ ДЕНЬ РАЙОНА     В ПЕСТЯКАХ ПРОШЕЛ ДЕНЬ РАЙОНА

В ПЕСТЯКАХ ПРОШЕЛ ДЕНЬ РАЙОНА     В ПЕСТЯКАХ ПРОШЕЛ ДЕНЬ РАЙОНА     В ПЕСТЯКАХ ПРОШЕЛ ДЕНЬ РАЙОНА

        
            
              
         

            

 

 

 

 

 

 


?? | ??